воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Почему фотография? как я стала фотографом? откуда идеи? где беру вдохновение?

      С самого детства я люблю мечтать. В Мечтах нет границ, нет чего-то недозволенного и неприятного, там нет серости города и обыденности людей. В мечтах ты создаешь свой мир, мир в котором нет места грусти, печали или одиночеству. Там есть только ты и твое безграничное воображение предела и границ которого не существует! Создав такой мир для себя, уже не возникает желания размениваться на что-то реальное. Но кушать то хочется и шоколад сам по себе в кармане не появиться, поэтому и пришлось начать трудиться)) Из всех творческих трудовых деятельностей - дизайнер, архитектор, художник, я выбрала именно фотографию, потому что благодаря ей я могу размалевать жизнь в самые яркие цвета, навязать разные безумные идеи.

      С помощью фотографии я научилась создавать мир своей мечты, по крупинкам с каждым кадром, превращая реальность в мир собственных сказок, фантазий и иллюзий. 


     Проще говоря, фотография, совместила для меня все виды деятельности- ручная, мозговая, зрительная, физическая,психологическая! А по натуре я большой трудоголик и без работы вообще никак не могу, поэтому мне необходимо заниматься 24 часа делом, которое будет задействовать и вдохновлять всю меня))

   Что касается вопроса училась ли я на фотографа, то вынуждена вас расстроить, что волшебных курсов которые выпустили меня, нет)) Ну разве, что мои Мама и Папа заложили волшебную основу хорошего человека)  

     За 5 лет, которые я фотографирую, я ни прочла ни одной книги, которые учат правильному свету, композиции, обработки фотографии в фотошопе, техническим аспектам фотоаппарата. Ни разу не ходила на курсы фотографии ,я вообще считаю что это смертельно для творческого человека, ведь вся эта обязательная база которую дают на курсах может разрушить тонкую организацию художника, навязать ему как надо делать, а не как хочется.


     Фотографировать я научилась читая биографии фотографов 20 века, жизни этих великих людей учат гораздо большему, чем многотеражированные издания однотипной литературы. 
      Я являюсь самоучкой, поэтому все фотографии которые вы ведете - это только лишь плод моих фантазий и многочисленных проб и ошибок в фотошопе. 


      Каждая фотография это кусочек моего мира и только я могу знать как он должен выглядеть, поэтому советами я часто принебригаю и всегда делаю как мне вздумается  как того просит моя душа, а кто знает куда ее занесет в этот раз;)) Ведь так создавать свое гораздо интереснее! 


      Самая большая слабость в моей жизни- это красота, полная эстетика, т.е гармония внешнего и внутреннего. Вот за что я ценю свою жизнь, так это за друзей, которыми судьба меня щедро одарила. Собственно говоря я все первые три года только и снимала исключительно своих друзей, которые невероятно красивы. 


      Я обожаю влюбляться в тех кого фотографирую! Ведь я восхищаюсь этими людьми, их внешностью, внутренней подачей и отношению к жизни. Каждый человек на моих фотографиях- это моя муза. Безусловно все они разные, поэтому и каждый снимок передает собственное настроение. Каждая фотография живет своей жизнью, только благодаря людям на них. 
     
  Я безумно люблю снимать людей, потому что глубоко убеждена- что человек это такое мимолетное мгновение. В одну секунду он может стать таким каким больше вы его никогда не уведете, а потом вдруг резко поменяется и все- ушло то мгновение. А это неправильно, ведь просто необходимо оставлять в памяти эти секундные перевоплощения. Ведь человек больше может таким уже и не быть. Погоня за этими мгновениями, откровениями людей и стала целью моей жизни. 
Если подвести итог и сказать о цели моего творчества , то это показать вам мир, в котором каждому было бы хорошо, где люди дружелюбны, где вы смогли бы найти те добрые чувства, к которым всегда стремитесь. Мои фотографии доказательство, что такой мир мог бы существовать!!!;)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий