пятница, 29 ноября 2013 г.

ТАЙНА СПОНТАННОГО ВОЗВРАЩЕНИЯ В РОССИЮ

    

    
   Друзья,наверное хуже меня блогера точно не найти! Пишу только в дождь, сегодня за окном нет дождя, но если я еще раз услышу вопрос "А че вернулась то?", то я вызову ливень жертвоприношением!
    Собственно вот я ласково и подвела вас к теме  "че я забыла в Питере"?!
А вот ничего и не забыла, нет,ну забыла конечно в Маргарет Ривер и в Сиднее доски, гидрики- много всего душугреющего, но в Питер вернулась налегке и  с конкретной целью)) 
    Пока не буду все на вас взваливать, скажу лишь что когда я уезжала из России я оставила много не закрытых дверей, вот сквозняком уже туда пыльку и грязь занесло! Просто пришло время сделать генеральную уборку)

                к делу-  СЕКРЕТНЫЙ СПИСОК ПРИЧИН ЗАГАДОЧНОГО ВОЗВРАЩЕНИЯ
  1. задушить в объятьях семью (да, живы живы все)
  2. задушить в объятьях Бусю (мой песик идет отдельным пунктом, тк жмакать я его не перестаю до сих пор)
  3. съесть весь скромный домашний ужин из 10 блюд и не переживать, что завтра в 5 утра в бикини бежать фоткать с отвисшим пузом 10х секси-серферов)) а спокойненько, как хомячок натянуть футболочку, рубашку, балахончик, кожаночку и пойти на завтрак))
  4. ну и просто надоело уже каждому редактору глянца и директору модельного агенства объяснять, показывая свои фото, что     "у нас нет спасателей Малибу, нет пляжей и волн для серфинга, что секси мексиканки к нам не имигрирют, что мы не живем в розово-голубых американских домах в одноитажных районах и что да это я такая молодец нашла два квадратных метра песка и сделала Калифорнию

  5. вывод: вообщем русские красоты нужно снимать и не выпендриваться)


       К этому списку можно добавить еще несколько скучных пунктов таких как- 
хочу получить водительские права, 
пошутить на своей речи и не выискивать слов в английском чтобы перевести, когда всегда это бессмысленное занятие! 
просто хочется одеться как капуста, отрастить щечки, не быть каждому продавцу или водителю автобуса лучшим другом, а просто молча передать деньги, оставаясь погруженными в своим мысли) 
    Ведь Питер,так вдохновляет тебя на это,дает столько времени именно для тебя,твое время, которое не с кем не нужно делить-это то что мне сейчас нужно, немного уединения и никакой суматохи вокруг меня! 
    Немного объятий, немного русского сарказма,  а главное немного честной, русской, искренней правоты не " как твои успехи в Австралии, Людмила" а " Че вернулась? и фото у тебя как-то не очень".

Комментариев нет:

Отправить комментарий