пятница, 28 июня 2013 г.

Любимый Санкт-Петербург, спасибо тебе!


     Ну что мои друзья, пришло время признаться мне в любви к такому далекому сейчас городу Санкт-Петербург. Никогда не подумала, что скажу это, но время действительно лечит))) так что если вы год ждёте признание в любви от своего парня, расслабьтесь! Питер ждал от меня этого признания 23 года)) и сейчас находясь дальше некуда от Санкт-Петербурга я смогла наконец увидеть его по-настоящему…


     Не нужно быть шпионом, чтобы вычислить по моему акценту, что я не родилась в Австралии. Поэтому после любого изданного мной звука сразу же слышится первый вопрос «were are u from?». Ну и скрепя зубами и корча недовольную гримасу по началу, я говорила- «Russia», через пару недель «guess?», а еще через несколько недель с улыбкой на лице «Sankt-Peterburg». Вы не поверите, но все австралийцы знают этот город и слышали про него, даже мои серферы, у которых Австралия заканчивается на пляже Bondi и то что-то да знают, а может даже и больше меня.
     Вторым же вопросом было: “Could u show me photos your city?» А как я писала раньше, ну нет у меня ни оной фотографии города в котором  я прожила всю свою жизнь!!!!! Отстаньте))))и так стыдно!

(вот,я вам лучше фотографии своих волн покажу)

      Тут на помощь пришел Mr Google и показал всю красоту Санкт-Петербурга не только моим ребятам, но и мне. И когда я увидела Невский проспект, свой мост и дом, Эрмитаж, белые ночи, разводку мостов, тут я взахлеб начала рассказывать, тыкая пальцем на снег, говоря, что «это типичное лето)))» или что «в году у нас всего 50 солнечных дней и как вы видите эта фотография запечатлела этот исторический момент с солнечными бликами на Петропавловском шпиле». Или что «один месяц в году у нас белые ночи» или что «вот здесь мы с друзьями больше всего любим гулять», или «вот это невский проспект-место где я чаще всего фотографирую» или вот здесь «кафе где каждое утро мы с лучшей подругой сплетничаем за чашкой кофе» и еще 1000 таких мелочей, которые согрели мою душу сейчас в суровую австралийскую зиму)).
     И так через день, два, мое сердце стало таять, а через неделю I fall in love SPB.
     Ну после того как я уже начала слагать истории о своем городе, мне на встречу посыпались вопросы а почему я его люблю и за что? И действительно за что, подумала я? 23 года я крутила глобус ища место подальше от него, а теперь как важная индюшка стала нахваливать Санкт-Петербург.
    Да просто же все!!! -За его серость и люблю! Да, это звучит смешно. Но вы и без меня знаете, что это самый дождливый город, где люди думают, что натуральный цвет неба- серый, а не голубой).  Где пальцев на вашей руке хватит чтобы сосчитать сколько солнечных дней вы видели в этом году и то скорее всего из окна дома, т.к. в тот прекрасный день когда светило солнце на улице было минус 25). Где ни в коем случаи нельзя пить воду из под крана, чтобы не проснуться на следующее утро с хвостом или тремя руками)
   Но именно эта серость и вдохновляла меня на мое творчество, а конкретнее- изменить этот фон и сделать яркие фотографии наполненные солнцем и красками. Мне больше всего хотелось создать другой мир, абсолютно не похожий на то место в котором я жила. И сейчас мои фотографии, моя обработка, мои идеи- стали моим стилем, визитной карточкой.



Спасибо Питер тебе за это!
   И как можно не любить город, который дал тебе лучших друзей, образование и колоссальный опыт выживания в анти погодных условиях)))
      И знаете что самое смешное, что каждое свое день рождение 2 июля,  я говорю: « Вот бы сейчас встретить мое др на берегу океана, просто сидеть на песочке, мочить ножки, бегать по бережку и быть сааамой счастливой».
     Глупенькая была!!!!
   Сейчас я так и встречу свое День Рождение, но  я мечтаю проснуться 2 июля в своей кровати от поцелуев моего бусика, чтобы мама с папой сделали для меня очередной сюрприз, дурачиться весь день с друзьями, абсолютно заслуженно объедаться шоколадом и чувствовать объятья самых близких и дорогих тебе людей- быть с ними рядом это действительно то что делает меня самой счастливой.
     Если бы та акула предложила исполнить мои три желания, первое я бы однозначно загадала оказаться на пару дней в Санкт –Петербурге, чтобы все эти дни на пролет гулять со своей семьей и друзьями в белые ночи, опоздать на разводку мостов и остаться ночевать на набережной, сходить в кино на невском, болтать всю ночь до утра с мамой объедаясь морожкой,  встретить Нинуську  с работы, выгулять моего бусика  и вписаться в очередную авантюру с Кристинчиком)) Все эти вещи которые я так любила делать раньше я по прежнему хочу делать  сейчас, но пока Сидней находиться в зоне межгалактического полета от Санкт-Петербурга-это невозможно.
    Поэтому кто знает, если в России я делала из финского залива Калифорнию на своих фотографиях, то может сегодня завтра я сделаю из Сиднея Санкт-Петербург)))




7 комментариев:

  1. Интересные чувства. Ка не странно, я их понимаю. Так же в свое время свалил из родного серого города на необитаемый остров с действительно синим небом, теплой океанской водой, к серфовым волнам и летом в 365 дней. И вот по прошествии 5 лет, я здесь, в родном сером городе )) Он действительно серый и холодный даже летом в +20 )) А если 30 - то душно, ему не хватает океанского бриза. Но все же он родной как не крути! Поэтому вооружившись фотоаппаратом попробую запечатлеть его красивые стороны, которые не видны когда ты живешь в нем)
    P.S. Привет от Питерско-Доминиканских серферов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) как приятно знать что меня кто-то читает;)) да еще и люди по интересам!))) спасибо за комментарий!!! Надеюсь по прошествии 5 лет, ты наконец счастлив своей этой остановке и возвращению)!!! Прошу обязательно сделай фото сейчас или завтра и скинь мне на почту несколько: photographer_melnikova@mail.ru а то я уже перескриншотила все фото в инстаграмме моих друзей , кто обожает Питер и постить куча крутых фото;))

      Удалить
  2. ты не только потрясающе фотографируешь, но и потрясающе пишешь! читать тебя одно удовольствие! ты вдохновляешь! спасибо тебе за это))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))Юля,я буду счастлива если это действительно так!!!!!! спасибо за искренность, что не стесняетесь писать! мне это важно!

      Удалить
  3. Спасибо за вдохновение!и надежду!и после твоих слов,я позволяю себе мечтать чуточку больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох,как красиво сказала))))!!!!! на здоровье,Анна))главное не останавливайся!! Ведь все,что сейчас есть в жизни когда то было чьей-то мечтой))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить